МБОУ "Ильинская СОШ"
662255, Российская Федерация, Красноярский край, Ужурский район, с. Ильинка, ул. Главная, 44
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная школа»
    Сокращенное наименование: МБОУ «Ильинская СОШ»

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ильинская средняя общеобразовательная школа" (МБОУ "Ильинская СОШ") 

    История школы

    В 1923 году в деревне Ильинка в частном доме  была открыта двухклассная школа.

    В 1939 г. из перевезенного деревенского дома было построено здание начальной школы.

    В 1933 г. были сделаны пристройки к зданию школы. Школьники вместе с учителями помогали после занятий  колхозникам на прополке посевов и скотных дворах.

    В 1939 г. директор теперь уже семилетней школы вручил аттестаты 22 выпускникам, многие из них не вернулись с поля боя, защищая Родину во время Великой Отечественной войны.

    В 1964 г. сдано в эксплуатацию новое кирпичное здание с большими светлыми классами и спортивным залом. В строительстве школы принимал  участие колхоз «За коммунизм», председатель Толстиков Ю.И. В коллектив учителей, уже опытных, заслуживших любовь и уважение учеников , вливаются молодые, полные сил педагоги, которые проработают в Ильинской восьмилетней школе не один десяток лет.

    В 1989 г. коллектив школы пополнился сразу 7 молодыми учителями, талантливыми, творческими, креативными.

    С 2002 г. школа получает статус средней. Это было время обновлений и внешних, и в содержании, подходах обучения.

    Сегодня в школе обучается 93 ученика, активных участника всех школьных дел, победители и призеры  муниципальных, зональных и краевых соревнований, конкурсов, акций, олимпиад.  За последние 4 года школа выпустила 4 «медалиста». ЕГЭ-2014 по русскому языку – выпускницанабрала 84 б. Ежегодно школьники под руководством педагога-организатора Драчевой Л.А. пишут и реализуют социальные проекты.

    Педагогический коллектив сегодня – это 20 единомышленников, стремящихся создать оптимальные условия для развития личности школьника, социально адаптированной, физически здоровой, с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

    65% педагогов – выпускники Ильинской школы, 19 – имеющие высшее педагогическое образование, 3 учителя высшей квалификационной категории, 6 человек – лауреаты районного конкурса «Учитель года», 2 – награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Программа развития

    Концепция перспективного развития школы

    Цель: Создание механизмов устойчивого развития качества условий учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих формирование компетентной, духовно- нравственной личности, способной к самоопределению в обществе.

    Обновленное содержание образования. Внедрение ФГОС нового поколения.

    Актуальность:

    создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего целенаправленно заниматься воспитанием, развитием, обучением ребёнка в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

    Задачи:

    1. Ресурсное обеспечение перехода на новые ФГОС.

    2. Изучение и внедрение новых моделей оценки качества обучения.

    3. Изучение и внедрение технологии деятельностного подхода.

    4. Осуществление кадровой подготовки учителей.

    Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей.

    Актуальность

    Проблема работы с одарёнными учащимися актуальна для нашей школы. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из аспектов деятельности школы.

    Задачи:

    1. Создание программы «Одарённые дети».

    2. Создание НОУ по разным направлениям.

    3. Создание условий для индивидуального развития обучающихся.

    4. Реализация индивидуального, дифференцированного подхода к обучающимся с целью раннего выявления их способностей и наклонностей.

    5. Создание условий для повышения качества образовательных результатов.

    6. Расширение спектра образовательных услуг дополнительного образования.

    Развитие учительского потенциала.

    Задачи:

    1. Создание условия для творческой, инновационной деятельности педагогов, роста профессионального мастерства.

    2. Повышение квалификации педагогических работников.

    Изменение инфраструктуры школьной сети.

    Задачи:

    1. Улучшение санитарно-бытовых, социально-бытовых условия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, требованиями других надзорных органов.

    2. Создание комфортной образовательной среды.

    3. Улучшение материальной базы учебно-воспитательного процесса.

    Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

    Актуальность проблемы

    Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее.

    В школе организовано двухразовое горячее питание учащихся. Учителя   школы внедряют здоровьесберегающие технологии в процесс обучения, а также во внеурочную деятельность.

      В нашей школе выполняются по возможности все необходимые санитарно-гигиенические требования, но последние статистические данные свидетельствуют о том, что 20 % учащихся имеют нарушение зрения, 15 % плоскостопие, 25 % сколиоз, 30%-частые заболевания ОРЗ. В связи с этим возникает явная необходимость активного участия педагогов и родительской общественности по улучшению ситуации со здоровьем учащихся.

    Задачи:

    1. Корректировка программы «Здоровье» с целью обеспечения высокого уровня физического и психического развития обучающихся

    Расширение самостоятельности образовательного учреждения.

    Задачи: расширение самостоятельности образовательного учреждения.

    Организация и контроль за выполнением программы

    Общее руководство работами по реализации Проекта осуществляет Совет по развитию школы, возглавляемый директором школы. Совет состоит из руководителей ШМО, заместителей директора, социального педагога.

    - анализирует ход выполнения плана, действий по реализации Проекта и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции,

    - осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Проекта;

    - осуществляет тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и обучающихся в рамках своих компетенций.

     Риски

    • Недостаточность материальных и финансовых средств.

    • Низкая мотивация всех участников образовательного процесса.

    • Непонимание значимости новых технологий.

    • Снижения численности обучающихся.

    • Отсутствие координации при реализации проекта развития.

    Проект перспективного развития МКОУ Ильинская СОШ

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie